
Запостите и обрящете =)
Деньги лишними никогда не бывают! Особенно в моём случае!

читать дальше
Информация взята http://news.argumenti.ru/talks/2011/05/107047?type=all#fulltext



Монстрация (от слова демонстрация) — вид массового мероприятия, художественная акция в форме демонстрации с лозунгами, в которых авторы осмысляют окружающую действительность художественными методами. Зачастую содержание транспарантов выглядит предельно абсурдизированным, однако они имеют многозначность. Это действо не по сценарию, дата известна заранее (1 мая каждого года), автор обозначает лишь место и точное время, остальное — это импровизация и самовыражение участников действа. В связи с этим организаторы относят Монстрацию не к флешмобу или перформансу, а к хэппенингам.
Первая акция была организована творческой молодёжью Новосибирска 1 мая в 2004 году и с тех пор проводится в Новосибирске в этот день ежегодно. В организации монстраций принимают участие и другие города: Москва, Петрозаводск, Кривой Рог, Кандалакша, Томск, Рига, Симферополь и др.
Одним из идейных вдохновителей монстраций является новосибирский художник Артем Лоскутов. Название акции он объяснял тем, что слово Демонстрация предполагает некоторый негатив, устранение — как деконструкция и деградация, поэтому решили назвать шествие именно Монстрацией.

читать дальше



+3

читать дальше
(100 000 книг цепь книжных магазинах: Книги освежители)
Когда в спешке выдаетсяминутка-другая отвлечься от насущных проблем, мы остаемся самой читающейнацией.
Чаще всего эти минуткиобразуются в … туалетах. Уже давно смекалистые рекламисты используют двериобщественных кабинок в качестве рекламного пространства. В ЕкатеринбургеРА «Восход» решило развить благодатную тему. Как привлечь внимание аудитории к широкомуассортименту бестселлеров, продающихся в книжных магазинах?
Что чаще всего читают в туалете?


Конечно, разместить увлекательные отрывкииз книг на освежителях воздуха – непременном аксессуаре туалетныхкомнат.


Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть«100 000 книг» представила серию книг-освежителей в туалетах торговых,развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах.В хозяйственных магазинах новинка была выставлена в качестве подарка.Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало образцовиз общественных мест было унесено посетителями в качестве сувениров.






В течение следующего после акции месяцапосещаемость «100 000 книг» увеличилась на 23%. Этот неожиданный эффектзаставил книжную сеть всерьез задуматься о том, а не ввести лив ассортимент магазинов новый формат книгопечатания?
Когда в спешке выдаетсяминутка-другая отвлечься от насущных проблем, мы остаемся самой читающейнацией.
Что чаще всего читают в туалете?
Конечно, разместить увлекательные отрывкииз книг на освежителях воздуха – непременном аксессуаре туалетныхкомнат.
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть«100 000 книг» представила серию книг-освежителей в туалетах торговых,развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах.В хозяйственных магазинах новинка была выставлена в качестве подарка.Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало образцовиз общественных мест было унесено посетителями в качестве сувениров.
В течение следующего после акции месяцапосещаемость «100 000 книг» увеличилась на 23%. Этот неожиданный эффектзаставил книжную сеть всерьез задуматься о том, а не ввести лив ассортимент магазинов новый формат книгопечатания?